Назад в раздел:
Интерьеры
Во время работы над брендингом уличного стрит-фуда Hardy’s, мы разработали интерьер для новых точек заведения.
Наш бренд-персонаж Харди — повар и путешественник. И у него, конечно же, должен быть фуд-трак, на котором он путешествует и собирает лучшие рецепты стрит-фуда разных стран мира. И такой фуд-трак мы «припарковали» в торговых комплексах «Заневский каскад» и «Балкания Nova» в Санкт-Петербурге.
Барная стойка представляет собой кузов фуд-трака. Для того, чтобы чувствовалось обслуживание с машины, стойку сделали высокую, а сотрудники заведения стоят на небольшом подиуме. По стенам — бренд-графика фирменного стиля. Нижняя часть стен обита листами из нержавеющей стали с тиснением «ромб» — преемственность от реальных фуд-траков.
Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала весь комплекс бренд-графики и визуальных коммуникаций Hardy's.