Назад в раздел:
Проекты
«Терминал дизайн» придумал и организовал выставку трендов и мемов 2012 года в Музее городской скульптуры.
«Терминал дизайн» собрал и обозначил основные тренды и мемы 2012 года в Музее городской скульптуры Санкт-Петербурга на выставке Trending. Trending – выставка-событие, приуроченная к Terminalday5. 1 декабря 2012 года прошла официальная презентация этого проекта в Новом выставочном зале Музея городской скульптуры.
Трендинг – это определенное поведение человека с целью быть актуальным, модным и следовать трендам. На выставке были представлены плакаты-иллюстрации 70-ти самых актуальных трендов 2012 года, характеризующих, по мнению организаторов, современный язык, моду и культуру общества.
Из пресс-релиза к выставке:
Дизайнеры «Терминал дизайн» иронизируют и играют с современным сленгом и так называемыми модными тенденциями. Они демонстрируют свое отношение к ним, как к чему-то проходящему и несерьезному, но, тем не менее, являющимся неотъемлемой частью современного общества, мира дизайна и культуры. Такие популярные в современном языке слова и выражения, как «лайкнуть», «хипстер», «планкинг» для современной молодежи стали нормой речи, но для многих при этом остаются непонятными терминами. И для тех и для других будет интересно посмотреть иллюстрации к этим трендам, чтобы посмеяться или просто разобраться в мире «мемов» и «луков». Это не заявление, не призыв, а видение авторов повседневной жизни. Для этого была придумана и реализована идея выставки, приуроченная к такому знаменательному событию, как день рождения компании. Выставка выходит за рамки повседневной деятельности агентства и освещает актуальную тему проявления культуры «продвинутой» молодежи.
«Терминал дизайн» существует с 2007 года. За эти 5 лет компания успела наработать большой опыт. Об этом говорят Золотой и Серебрянный диплом на VIII Петербургском биеннале дизайна «Модулор» (2011) и внушительное портфолио, в котором есть такие проекты, как сайт для проекта «Новая Голландия» и института «Про Арте», графический дизайн для Международного кинофестиваля «Послание к человеку», фирменные стили для ведущих промышленных российских компаний и организаций. Первые два года, устраивая Terminalday ко дню основания компании, дизайн-группа «Терминал дизайн» проводила закрытые мероприятия для узкого круга друзей. Уже на третью годовщину компания организовывает собственную выставку-событие в галерее «OIOIOI», где экспонируются рабочие и творческие дизайн-проекты, проходит презентация альтернативных технологий брендинга, вручаются премии заказчикама: Livejournal. Четвертый день рождения компания отметила в галерее «Соль». Гости участвовали в художественно-интерактивном мероприятии – рисунок гостя. Также частью вечера было коллективное рисование картины на тему «Образ «Терминал дизайн», как он представляется заказчикам и партнерам компании: Вконтакте (Страница группы «Live»)
В 2012 году число друзей, коллег и соратников, в том числе и в социальных сетях, позволило организаторам заявить событие городского масштаба, посвященное современным трендам, которое с успехом прошло в Новом выставочном зале Музея городской скульптуры.