Назад в раздел:
Логотипы
«Терминал» разработал знак, логотип и систему визуальной идентификации персонального бренда Натальи Шориной.
Наталья Шорина — наш партнер, который олицетворяет собой креативный подход и позитивную энергию в бизнес-коммуникациях. Идея знака заключается в визуальной метафоре отрисованной пружины, которая так похожа на первую букву фамилии нашего друга. Активный оранжевый цвет является основным в бренд-айдентике и дополняет образ активных деловых отношений, а паттерн, образованный наложением друг на друга разномасштабных знаков, говорит об энергии и креативности Натальи.
Идеей знака стала первая буква фамилии заказчика, закрученная в сжатую пружину готовую разогнуться в любой момент. Наталья помогает бизнесу развиваться, занимаясь управлением и бизнес-коммуникациями, поэтому мощная и динамичная айдентика оказались точным отражением личности и харизмы нашего заказчика.