Назад в раздел:
Годовые отчеты
«Терминал дизайн» разработал годовой отчет для «Группы ЛСР».
В 2012 году «Группе ЛСР» исполнилось 20 лет. Идея брошюры заключалась в цифре «20». И образ двадцатилетнего молодого человека лег в основу концепции. Имидж большой корпорации был решен в образе современной, динамично развивающейся организации с молодежными настроениями и прирастающей молодой аудиторией, дающей новые импульсы бизнесу компании.
Концепция, дизайн, верстка и подготовка к изготовлению многостраничного издания — далеко не весь список этапов работы над таким проектом. Данная работа включала в себя комплексное дизайн-проектирование, переработку статистической информации в визуализированную инфографическую систему. C имиджево-концептуальной стороны мы совместными усилиями реализовали фотосъемку. В результате заказчик получил единую логически сформированную презентацию о компании и о её финансовой деятельности.
Принцип взаимодействия компаний, когда заинтересованность в создании качественного продукта активно подпитывается с двух сторон, когда желание воплотить в жизнь качественный продукт совпадает с актуальной ситуацией в компании, и остается только сформулировать для этого графическую форму, дает в результате возможность подать серьезную информацию в привлекательной и легкой форме.