Назад в раздел:
Брошюры, буклеты
В 2009 году наше агентство провело работы по ребрендингу Группы компаний «Леотек». Леотек – это группа компаний, работающих в отрасли тяжелой промышленности, которая производит рукава высокого давления и гидравлическое оборудование. Брендинговый анализ позволил сформулировать для предприятия новое, адекватное позиционирование, которое точно описывает и объясняет вид услуг компании на рынке: Леотек – промышленный сервис. В процессе ребрендинга изготавливался широкий перечень носителей. Одним из них был сайт организации leotec.ru
Разработка графического стиля и составление руководства по эксплуатации (Guideline) – это одна из важнейших составных частей будущего бренда. Визуальный образ компании зачастую формирует у человека основное представление о компании, и все остальные признаки записываются в совокупности с этим представлением. Фирменный стиль бренда определяет его эмоциональную составляющую, выстраивает психологический профиль компании. Графика – мощнейший инструмент в создании образа бренда, а систематизация ее по определенным принципам является структурой, формирующей стиль и лицо компании.
Презентация нового брендинга «Леотек» была проведена на предприятии с участием сотрудников и руководства компании в 2009 году.