«Терминал» стал победителем юбилейного Международного фестиваля рекламы Red Apple 2020, получив 2 награды.
Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 объявил результаты по основным конкурсным направлениям Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Best in Instagram. В этом году фестиваль прошел в 30-й раз и собрал рекорд по количеству Каннских Львов у представителей Жюри — более 400! ! Мы получили «Бронзу» в категории Communication Design и «Бронзу» в категории Label and Packaging за проект «Курная изба». Московский фестиваль Red Apple — это крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.
В этом году ранее мы взяли «Золото» в категории Branding номинации Communication design/ Creation of New Brand Identity за проект «Курная изба» на XII Фестивале «Белый Квадрат» в Минске.
Проект «Курная изба» — это новый потребительский мясной бренд на рынке готовой копченой продукции Северо-Западного региона России. Мы переосмыслили старое название избы без дымохода, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности. Основные элементы стиля — торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные доминанты, формирующие стиль бренда. Чёрные головешки размещаются на толстовках, шоперах, постерах и на упаковке с мясом.