Проведение исследования необходимо для формирования платформы будущего бренда.
Качественное исследование продукта, рынка, целевой аудитории и конкурентной среды выполняется сотрудниками «Терминал дизайн». Дополнительные маркетинговые исследования, в том числе количественные, проводит российская исследовательская компания — O+K. Наш партнер — компания О+К проводит маркетинговые исследования полного цикла. Результат первого этапа — определение основных направлений дальнейшей работы над созданием бренда.
Например, исследование для формирования платформы корпоративного бренда компании, может состоять из следующих этапов:
- интервью с управляющим составом организации;
- исследование продукта или услуги, которыми занимается клиент;
- анализ целевой аудитории продукта. Выводы;
- выявление и поиск инсайтов целевой аудитории (скрытых потребностей ЦА);
- анализ конкурентной среды. Выводы;
- формирование предполагаемого, желаемого будущего позиционирования бренда.