Коммуникационная стратегия формирует систему взаимоотношений бренда с потребителями, раскрывает ключевую идею бренда и его отличие от конкурентов. Коммуникационная стратегия призвана доносить до потребителя, как именно мы удовлетворяем его потребности, а не какой товар мы продаём.
Коммуникационная стратегия включает в себя:
- постановка целей/KPI;
- анализ текущих коммуникаций бренда;
- анализ конкурентного окружения;
- описание целевых групп;
- определение преимуществ и RTB;
- определение тона, манеры и стиля коммуникации;
- формирование сообщения коммуникации;
- выбор каналов продвижения бренда.
Креативная стратегия продвижения
Рекламная стратегия нужна для того, чтобы все коммуникации бренда работали слаженно, соответствовали ключевой идее бренда и вели к достижению поставленных целей и эффективному продвижению бренда на рынке. Разработка креативной стратегии предполагает разработку коммуникаций на несколько месяцев вперед, где все рекламные флайты будут соответствовать генеральной креативной линии, а также быть целостными, многоканальными и как можно более предсказуемыми.
Включает в себя:
- постановка целей/KPI;
- разработка креативной идеи развития бренда;
- разработка рекламных сообщений;
- разработка визуальных имиджей;
- разработка схемы коммуникаций (где и как будет размещаться).
Рекламный креатив
Формирование креативной концепции продвижения бренда на рынке, которая включает креативную идею, слоган и её визуальное выражение.
Включает в себя:
- постановка целей/KPI;
- разработка креативной идеи рекламной кампании;
- разработка рекламных сообщений;
- разработка визуальных имиджей.