Ребрендинг — это деятельность по репозиционированию бренда, изменению собственной платформы и визуальных коммуникаций.
В результате смены позиционирования происходит изменение визуальных, вербальных, смысловых атрибутов бренда в соответствии с текущим состоянием бизнеса, амбициями компании заказчика, с фактическим слиянием, поглощением, сменой деятельности или выходом на новые рынки. В потребительском брендинге бренд может менять свое позиционирование в зависимости от новых условий рынка. Бренд может менять ценовой сегмент, зависеть от качества, от потребностей целевых аудиторий, испытывать сложности продаж в связи с низким уровнем собственной узнаваемости потребителем или в связи с расширением географии своего распространения.
«Терминал дизайн» оказывает услуги по коррекции и уточнению позиционирования существующего бренда клиента для роста и развития его бизнеса.
Услуги нашей компании:
- ребрендинг потребительских, корпоративных и территориальных брендов;
- изменение знака, логотипа, торговой марки в связи с новым позиционированием;
- редизайн, коррекция и изменение всех визуальных коммуникаций заказчика.
Почти всегда ребрендинг проводят с целью повышения социальной, культурной и коммерческой значимости самого бренда компании, услуги, события или продукта.