«Терминал дизайн» — это дизайн будущих брендов.
Наша методика состоит из понятного и эффективного алгоритма создания бренда.
В результате комплексной разработки заказчик получит бренд продукта, организации, компании или услуги, который привлечет новую аудиторию, решит его маркетинговые, социальные и бизнес-задачи.
Успешный бренд в 3 этапа
Исследование конкурентной среды, целевой аудитории и выявление потребительских инсайтов для определения будущей концепции позиционирования бренда.
Создание платформы бренда, заключающейся в ценностях, характере, миссии и определении ядра будущего бренда. Вывод по позиционированию и формирование коммуникационной стратегии.
Дизайн будущего бренда — создание знака, логотипа и упаковки. Определение цветов, шрифтов и общего графического стиля. Создание базовых носителей и рекламных сообщений.