Ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.
«Терминал дизайн» сотрудничает c Петербургским Благотворительным фондом помощи онкологическим больным AdVITA. В 2015 и 2016 году мы делали ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.
В декабре 2015 года была проведена рекламная кампания, приуроченная к 5 декабря – Международному дню волонтера. Цель кампании — увеличить число жертвователей и волонтеров фонда AdVita. Перед нами стояла задача разработать дизайн рекламной кампании, приуроченной к 5 декабря – Международному дню волонтера.
Состав рекламной кампании был следующий: обновляемый лендинг, дизайн социальных сетей, дизайн плакатов наружной рекламы, значки волонтеров, сувенирная и представительская продукция фонда.
Лендинг позволял перейти на страницу платежной системы и совершить пожертвование в пользу фонда. Как показало время, он способствовал увеличению числа жертвователей. Лайки, репосты в Фейсбуке и ВКонтакте повысили индекс узнаваемости фонда, увеличили темпы роста групп в социальных сетях, привлекли новых жертвователей, волонтеров, доноров крови и костного мозга, а значит, дали надежду многим людям – подопечным фонда. Ежемесячная коммуникационная активность фонда стала эффективным инструментом оказания помощи.
Ваши любовь, знания, привычки, таланты, интересы — всё на свете может пригодиться в добром деле.
Назад в раздел:
Рекламные кампании