Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал креатив рекламной кампании нового жилого лофт-квартала «Докландс».
«Терминал» разработал идею рекламной кампании лофт-квартала «Докландс». Лофт — это новый тип апартаментов, для которых характерен соответствующий архитектурный стиль. Само название «Докландс» копирует неофициальное название восточного района Лондона, который из района морских доков превратился в один из самых современных кварталов мира.
Исходя из этого мы решили, что рекламные коммуникации нового лофт-квартала «Докландс», расположенного в Санкт-Петербурге, должны лежать в плоскости британской культуры.
Выше представлен фрагмент визуального брифа (moodboard) и финальный кадр фильма «На игле» (Trainspotting).
В основу кампании легла фраза «Выбери жизнь» главного героя фильма «На игле» (Trainspotting), снятого по книге британского писателя Ирвина Уэлша. Выбрать жизнь предлагал в середине восьмидесятых Джордж Майкл и группа Wham. Красивые парни в белых футболках с большими надписями «Выбери жизнь» (Choose life) олицетворяли новый мир. Футболки с крупными буквами стали тогда очень популярны во всем мире.
В рекламной кампании присутствуют фразы: «Выбери жизнь», «Выбери лофт» и «Выбери новое». «Терминал дизайн» разработал идею, копирайт и дизайн всех этих щитов наружной рекламы, которые можно заметить весной 2017 года в Санкт-Петербурге.