В рамках сезонной рекламной кампании мы придумали слоган и сделали леттеринг с привлекающим внимание глазом внутри.
Задача
Создать рекламную кампанию для увеличения количества обращений клиентов с целью покупки недвижимости. Основное сообщение РК — очень привлекательное ценовое предложение на приобретение квартиры в Санкт-Петербурге.
Решение
В рамках проекта был разработан единый слоган рекламной кампании — Смотри.
Задача слогана — привлечь внимание к предложению, обратиться напрямую к потребителю. «Терминал» разработал графический образ, который присутствовал на огромном количестве носителях наружной рекламы в городе, привлек внимание большого числа горожан и способствовал всплеску лидогенерации в компании «Петербургская Недвижимость». Рекламная кампания была проведена заказчиком в сентябре-октябре 2021 года.
Базовые рекламные макеты, разработанные в «Терминале», использовались и интерпретировались заказчиком в наружной рекламе, интернете, на телевидении и в социальных медиа компании «Петербургская Недвижимость».
Назад в раздел:
Рекламные кампании