В рамках рекламной кампании мы разработали визуальный стиль и слоган серии макетов с уникальным торговым предложением.
Задача
Создать рекламную кампанию для увеличения количества обращений клиентов с целью покупки квартиры и, как следствие, увеличение объема продаж. Отразить основную мысль — у нас лучшие квартиры, в которых будет комфортно всем.
Решение
В рамках проекта был разработан единый слоган рекламной кампании — Каждому своя.
Задача слогана — концептуально объединить макеты в серию. На флайтах мы показываем квартиры, ориентированные на разные целевые группы и в разном ценовом диапазоне. Мы сделали иллюстрации, в которых наглядно показаны характеристики квартир, приобретенных у ведущего брокера Санкт-Петербурга. Рекламная кампания была проведена заказчиком в июле-августе 2021 года.
Базовые рекламные макеты, разработанные в «Терминале», использовались и интерпретировались заказчиком в наружной рекламе, интернете, на телевидении и в социальных медиа компании «Петербургская Недвижимость».
Назад в раздел:
Рекламные кампании