Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал дизайн» разработал рекламную кампанию мебельного центра «Грэйт». При разработке рекламной идеи перед нами стояла задача учитывать характерные особенности размещения щитов наружной рекламы, рекламных модулей в печатных СМИ, плакатах в метро.
Диван и провокационная надпись: «С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус» демонстрировали качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы характерен для марки «Грэйт» и являлся ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом.
Из интервью порталу Sostav.ru: "В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, — комментирует Елена Потлова, — транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20%".
Кампания проходила в Санкт-Петербурге в течение 2009 и 2010 года.