Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал креатив рекламной кампании для «Группы ЛСР».
«Терминал дизайн» разработал дизайн рекламной кампании «ЛСР. Недвижимость-CЗ» на июль 2016 года. Основной посыл рекламной кампании заключался в том, что в этом месяце действовала беспроцентная рассрочка (0%) с первым взносом всего 500 000 рублей. Данное условие распространялось на все типы квартир в жилом комплексе «Цветной город».
Мы решили использовать основной провокационный посыл — 500 000 за квартиру в качестве главного элемента плаката, который непременно привлекал бы к себе внимание. Так и получилось. Два ноля, напоминающие глаза с улыбкой, были очень заметны на щитах в городе, что не могло не сказаться на количестве звонков в компанию «ЛСР. Недвижимость-CЗ» с целью приобретения жилья по столь заманчивому предложению.