Назад в раздел:
Конкурсные проекты
«Терминал» поучаствовал в разработке графической концепции бренда парка «Черное озеро» и вошел в шорт-лист конкурса.
Парк «Черное озеро» — это новый символ Казани! Место, где можно разнообразно провести время. Парк входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры.
Миссия будущего бренда состоит в том, чтобы объединить жителей и гостей Казани в комфортном пространстве современного города. Наш вариант позиционирования: Парк «Черное озеро» — место притяжения, пространство для разнообразного отдыха на свежем воздухе. Cлоган позиционирования: Объединяет в центре.
Идея знака — точка-круг, которая объединяет различные сферы досуга под открытым небом и главные достопримечательности парка. Таким образом логотип символизирует точку притяжения города Казани. И призывает горожан объединяться в центре