Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал дизайн» разработал бренд Slimbar.
Slimbar — это студия красивого тела. Основное направление деятельности — процедуры по уходу за телом и приведению тела «в форму».
Проект по разработке бренда включал в себя следующие этапы:
- анализ рынка;
- формирование платформы бренда;
- разработка позиционирования будущего бренда;
- дизайн бренда Slimbar.
Проведя исследование целевой аудитории и конкурентной среды нашего будущего бренда, мы сделали выводы, связанные с тем, как следует позиционировать Slimbar, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
Затем мы определили основные ценности Slimbar, которые свойственны целевой аудитории. Их мы разделили на нематериальные (эмоциональные), материальные (рациональная выгода) и представили в виде основных качеств-понятий. Далее мы сформулировали миссию Slimbar и обозначили ядро бренда, которое стало основным слоганом позиционирования.
Благодаря четкому определению платформы и выводу по позиционированию бренда мы смогли найти наиболее подходящий слоган, сделать дизайн и представить будущие визуальные коммуникации бренда.
Вся информация по бренду содержится в бендбуке, сверстанном на заключительном этапе формирования концепции и дизайна бренда.
Логотип успешно интегрировался в среду и интерьер студии Slimbar.