Назад в раздел:
Потребительский брендинг
Мы сделали брендинг московской студии маникюра и педикюра Nail Spot.
«Терминал» разработал концепцию будущего бренда московского нейл-бара Nail Spot. В состав выполненных нами работ вошли: разработка позиционирования, разработка айдентики, вывески, дизайн сайта и дизайн ряда коммуникативных носителей Nail Spot. Стильный и лаконичный дизайн интерьера проектировала лондонская компания Reis Design.
Брендинговый проект для Nail Spot начинался с исследования, после которого мы сделали вывод о том, что в Москве существует достаточно большое количество разноплановых заведений по предоставлению услуг по уходу за телом и поддержанию естественной красоты девушек. Среди них тяжело выделиться не предоставляя какого-то особого сервиса.
На основе выводов исследования наша компания разработала платформу бренда, на базе которой и выстраивался дальнейший дизайн.
Были четко определены целевая аудитория бренда, ценности, а также миссия и основная позиция бренда. Далее мы сделали вывод, в котором определили Nail Spot, как микрокластер дизайн-культуры, культуры красоты, общения и встреч.
Смысл существования Nail Spot заключается в качественном сервисе в дизайнерской, комфортной обстановке. Основное отличие от конкурентов Nail Spot – это предоставление профессиональных услуг и продвижение новых форм взаимодействия заказчика с исполнителем. Nail spot – это дизайн-кластер и салон красоты нового поколения.
В качестве основного направления салона предлагаются только услуги по уходу за ногтями, то есть концентрация делается на узкой специализации. Ставка делается на качественный сервис и сам дизайн, который становится уникальным торговым предложением и основной ценностью московского нейл-бара.