Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал дизайн» разработал бренд итальянских кафе-пекарен Matteo.
Matteo — это место, где можно выпить кофе, пообедать и приобрести традиционные итальянские пирожные и десерты. В основу концепции бренда легла история итальянской семьи с характерной фамилией Matteo.
Как показало исследование, проводимое дизайн-группой «Терминал дизайн», итальянские заведения не такие претенциозные, как французские, но в то же время не совсем обыденные. Формат итальянского заведения предусматривает золотую середину между этими двумя крайностями. Одним из главных достоинств пекарен является изысканная простота. Италия славится своими семейными традициями, ценностями, которые переносятся на все сферы жизни итальянцев. Таким образом, истинная итальянская пекарня — это целая история одной большой семьи.
В платформе бренда были отражены основные ценности Matteo: натуральность, качество, культура взаимоотношений, традиции и любовь к жизни. Matteo — это стильно, продуманно, закончено и интернационально. Стиль заведений соответствует понятию «универсальный и простой».
Миссия бренда
- Дарить настоящее. Создавать настоящий натуральный вкус своих блюд и своего хлеба. Делиться любовью, теплотой и бережным отношением к семейным ценностям и традициям.
Позиционирование Matteo заключается в возможности давать клиенту «большее за меньшие деньги». Дарить больше внимания, теплоты и любви. Делиться итальянскими традициями качественных продуктов.
Определение бренда Matteo
- Итальянское кафе-пекарня.
Слоган
- Вкусные семейные традиции.