«Терминал» разработал бренд, который выходит на рынок готовой копченой мясной продукции Северо-Западного региона России.
Проект по разработке нового бренда мясной копченой продукции «Курная изба» включал в себя маркетинговое исследование, разработку платформы бренда с выводом по позиционированию, нейминг, дизайн упаковки и концепцию рекламных сообщений и коммуникаций.
Мы придумали бренд в концепции которого лежит идея визуального переосмысления эстетики русского крестьянства. Для реализации этой идеи мы решили по-новому взглянуть на культуру самобытного прошлого и перезагрузить в контексте реальности настоящего.
В России много кулинарного своеобразия. Традиций простой вкусной еды, в особенностях приготовления которой заложен культурный код национальной идентичности.
«Курная изба» — это потребительский бренд, который в 2020 году выходит на рынок готовой копченой мясной продукции Северо-Западного региона России. Его главными ценностями являются приверженность историческим региональным народным традициям и забота о качественной, экологически чистой и вкусной еде.
Имя
Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца.
Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности.
Айдентика
Первый продукт в линейке — копченая курица. Основной знак бренда — это и сама курица, и торец древесного спила.
Деревянные дрова в жизни русской деревни до сих пор играют ключевую роль. Они дают тепло, без дров невозможно растопить печь и приготовить еду, они превращаются в угли, на которых коптится наше мясо, поэтому их условные изображения в бренд-айдентике важны для понимания натуральности и сути продукции. Мы нарисовали черные торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные элементы, доминанты, формирующие стиль бренда.
Слоган
Слоган «Коптим по-чёрному» добавляет брутальности, характера и означает, что мясо определенным образом коптится в густом дыму традиционного, деревянного, русского, крестьянского дома. В процессе приготовления соблюдаются технологии пропитки жаром, оказывающие консервирующие воздействие на готовый продукт.
Постер-кампания
Чёрные силуэты животных-брёвен превратились в наклейки, которыми легко дополнительно крепить постеры на улице города. Там, где можно клеить плакаты мы интригуем зрителя своими стикерами, привлекая таким образом внимание к бренду «Курная изба».
Мерч
Вместе с к упаковкой и визуальными коммуникациями мы разработали сувенирную подарочную продукцию, которая стала важным дополнением в формировании яркой индивидуальности бренда «Курная изба».
Назад в раздел:
Потребительский брендинг