«Терминал» разработал фирменный шрифт, скорректировал айдентику, сделал упаковку и бренд-графику бренда детских игрушек.
В 2018 году к нам обратилась российская компания «Пластмастер», которая выпускает игрушки для детей младшего возраста с 2004 года. У клиента была разработана платформа, сформулировано позиционирование будущего бренда, зарегистрировано имя KNOPA и нарисован маскот-котенок. Нам в свою очередь нужно было представить наше видение бренд-графики, упаковки и предложить коррекцию бренд-персонажа. Что мы и сделали.
Рождение бренда KNOPA стало очередным этапом развития компании «Пластмастер» и, как показало время, серии игрушек, выпущенные под этим брендом прекрасно зарекомендовали себя среди покупателей.
Мы разработали фирменный шрифт. «Терминал» вместе с айдентикой сделал гайд с рекомендациями по работе с цветом, шрифтом и правилами формирования упаковок.
Мы разработали гайдлайн с основными и дополнительными цветами серий, шрифтами и правилами работы с айдентикой бренда KNOPA.
Популярность бренда KNOPA с каждым днем набирает обороты в масс-маркете, а линейка выпускаемых продуктов постоянно растет.
Рисунок шрифта имитирует ручное письмо — аккуратное повторение наборного, типографского шрифта линией одной толщины «от руки». Шрифт декоративен, разработан для акциденции, им нужно набирать только название игрушки, товарную категорию и высказывания, обращения Кнопы. Имеет несколько начертаний. Все буквы шрифта кириллического алфавита предполагают альтернативные символы/знаки, которые могут все использоваться в одном текстовом блоке для дополнительного привлечения внимания и придания графического контраста внутри текстового набора.
Рисунки «от руки» — активный элемент айдентики. Они имитируют детские рисунки, но выполнены профессионально, аккуратно и в едином графическом ключе вместе со шрифтом.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг