Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал дизайн» разработал концепцию бренда и придумал название новым магазинам фермерских продуктов.
«Калашный ряд» — это новый формат магазинов свежих фермерских продуктов, совмещенных с кафе, где можно отдохнуть, перекусить, выпить кофе.
Идея магазина заключается в возрождении русских хлебосольных купеческих традиций, основанных на самобытном, ярмарочном стиле.
В основе графики бренда лежат русские народные промыслы, персонажи ярмарочного фольклора начала ХХ века, запоминающиеся приговорки и зазывалки, мотивы полотен Казимира Малевича.
Формат уютного домашнего заведения общепринят в Европе. Гостеприимная атмосфера и традиционный интерьер, где в отделке присутствует натуральное дерево, воспринимается гостями кафе-кондитерских как преимущество. Русских интересных брендов в этой сфере совсем мало. Заведений, которые бы без лишнего историзма обращались к прошлому и знакомили людей с высокой культурой потребления посредством качественной кухни крайне немного.
Проработав платформу, мы выделили основные качества нашего бренда, а именно: натуральность, качество, доступность, культуру взаимоотношений и русские традиции. Стиль бренда — русский, самобытный, продуманный и современный. Позиционирование было сформулировано так: качественные продукты, натуральные и настоящие по справедливой цене. Мы дали следующее определение магазину: русский магазин молока и хлеба. Назвали мы бренд — «Калашный ряд».
Главные элементы стиля: яркие, теплые цвета, персонажи, типографика и национальный фольклор. Миссию бренда мы определили в возрождении исконных русских традиций качества и радушия.
Проект русского магазина молока и хлеба заказчиком полностью реализован. Бренд-дизайн «Калашного ряда» попал в топ шорт-листа победителей 16-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы в номинации корпоративной и бренд-айдентики.
Интерьер «Калашного ряда» разрабатывался после сформированной концепции бренда. Ниже представлена рабочая версия.