Terminal Design Branding Agency разработал коллекцию фирменного мерча для крупнейшего Автодрома России «Игора Драйв».
В сентябре 2022 года в «Терминал» обратился крупнейший в России Автодром «Игора Драйв» с целью разработки бренд-графики для коллекции сувенирной продукции комплекса.
«Игора Драйв» — спортивный комплекс авто и мотоспорта мирового уровня, объединяющий технические виды спорта с безграничными возможностями для активного отдыха и развлечений. Здесь можно испытать суперскоростную гоночную технику, научиться в совершенстве управлять автомобилем, попробовать себя в картинге или мотоспорте и расслабиться на природе или в ресторане. На Автодроме проводятся самые статусные соревнования, крупнейшие фестивали, спортивные праздники и корпоративные мероприятия.
Автодром посещает множество гостей и туристов, здесь проводятся корпоративные мероприятия и праздники, поэтому здесь на «Игора Драйв» должен появиться корнер с возможностью приобретения корпоративного мерча.
Перед нами ставилась цель разработки новой линейки сувенирной продукции Автодрома «Игора Драйв» для повышения имиджа и поддержания статуса самого модного и современного Автодрома в России. Мы определили дизайн серии иллюстраций в единой цветовой гамме и стилистику отрисовки гоночных типов машин. Так получилась динамичная контрастная графика с дополнительными цифровыми параметрами прохождения трассы Автодрома. Для иллюстраций мы придумали правила вариативного их использования на любых видах носителей. Типы и виды носителей были предоставлены заказчиком.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг