Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал дизайн» разработал концепцию будущего бренда стрит-фуд кафе Hardy’s. Новые точки общественного питания появились в нескольких торговых центрах Санкт-Петербурга и стали стремительно набирать популярность у посетителей.
Идея бренда заключается в персонаже по имени Харди, который объездил множество стран и собрал лучшие рецепты стрит-фуда разных уголков мира – от мегаполисов до небольших деревушек. Его образ присутствует в знаке, а его именем названы сами заведения.
Изначально бренд был ориентирован на широкую аудиторию. В основном это молодые люди, посещающие фуд-корты крупных торговых центров, которым близка международная специфика кухни Hardy’s. Собирательный образ различных рецептов и вкусов со всего мира — это не что иное, как интернациональный стиль, который понятен абсолютно всем. Так появился язык пиктограмм, графиков и схем, не требующий специальных пояснений.
Фирменный паттерн и графика бренда.
Разработан типовой интерьер Hardy’s на фуд-корте торгового комплекса.