Назад в раздел:
Потребительский брендинг
Брендинг. Исследование, анализ рынка, концепция и графический дизайн бренда.
Брендинговый проект Clean Race разрабатывался совместно с агентством Damm und Landl.
Весь проект был разделен на этапы, которые включали в себя следующие шаги:
- анализ рынка;
- разработка концепции бренда;
- визуализация (логотип, стиль), дизайн упаковки.
Задачи нового бренда
- Выгодно отличаться от конкурентов.
- Транслировать важные для потребителя бренда ценности.
- Быть узнаваемым и иметь единый визуальный стиль.
- Иметь понятную дифференциацию внутри линейки продукции.
Концепция
Агрессивная среда и климатические условия – это препятствия, встречающиеся на пути водителя. Clean race – бренд, преодолевающий препятствия. Продукты Clean race – это решения различных задач в дороге. Clean race знает какие препятствия встречает автомобилист на своем пути каждый день и он помогает преодолевать их.
С самого начала в дизайн бренда закладывалась формула скорости, необходимость решения сложных задач. Ниже представлен знак бренда и его визуальная легенда.
Развороты брендбука, где описаны основные правила коммуникаций бренда.
Пример дифференциации по цвету внутри линейки одной из товарной категории бренда Clean race. Пример графического решения.
Визуализация упаковки одного из продуктов бренда.
Тираж. Образцы печати на пленке и стикерах.