Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал дизайн» разработал бренд сети московских кафе.
Концепция бренда Eat&tweet заключается в новом формате общественного питания в Москве. Кафе располагаются в бизнес-центрах. Целевая аудитория которых состоит из людей, пользующихся смартфонами во время еды и ценящих непринужденную, легкую атмосферу общения.
После анализа конкурентной среды и изучения целевой аудитории была сформулирована платформа бренда и определено позиционирование Eat&tweet. Вся информация о теоретическом блоке бренда представлена в брендбуке, разработанном «Терминал дизайн».
Брендбук состоит из структурированного интервью с заказчиком, вывода из интервью, краткого обзора рынка мест общественного питания, платформы будущего бренда, позиционирования и бренд-дизайна Eat&tweet, где представлен фирменный шрифт и носители визуальных коммуникаций бренда.
Специально для Eat&tweet была разработана основная шрифтовая гарнитура — E&T_LINE BLACK и дополнительная — E&T BLACK. Уникальная типографика и определенная манера вербальных коммуникаций бренда, основанная на коротких сообщениях в стиле Twitter, стала основным визуальным идентификатором Eat&tweet.
Шрифт активно используется в деловой документации, оформлении печатных материалов, меню и бренд-дизайне Eat&tweet.
После брендбука «Терминал дизайн» разработал интерьер кафе. Первое кафе открылось в Москве, в здании бизнес-центра в Мурманском проезде д. 14.
Смысл существования Eat&tweet заключается в том, чтобы посетители кафе могли отдохнуть во время рабочего дня, поесть в приятной, легкой атмосфере и отвлечься от проблем. Миссия бренда — помочь людям расслабиться, взглянуть на мир проще. Интерьер отвечает этой миссии и притягивает новых посетителей снова и снова.