Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал» сделал брендинг экспресс-магазинов японской кухни.
В основу разработки легло желание заказчика выделиться среди массы похожих проектов ярким решением. Сделав акцент на дизайн, «Терминал дизайн» разработал ряд коммуникативных носителей и типовые интерьеры заведений, подчеркивающих предложенное позиционирование. Чтобы отстроится от конкурентов был выбран ярко-зеленый цвет и цвет водорослей «нори», используемых для приготовления роллов и суши.
В знаке изобразили японского повара, отталкиваясь от названия и пожеланий заказчика. Основной графический стиль построили на типографике и пиктограммах. Интерьер заведений спроектирован исходя из применения в отделке недорогих материалов, доступных в регионах России, так как сеть суши-магазинов планирует расширяться именно там.