«Терминал» разработал айдентику бренда профессиональных аксессуаров для художников.
Мы разработали айдентику бренда профессиональных аксессуаров, производство которых было запущено компанией «Дитон» в 2020 году под брендом Bammes Art. В наименовании используется имя немецкого художника, анатома и преподавателя пластической анатомии Готфрида Баммеса (1920–2007).
Школа рисования по системе Баммеса является основой классического академического рисунка в высших учебных заведениях по всему миру. В линейке продукции представлены аксессуары, использующиеся художниками и специалистами смежных креативных профессий. Основными позициями стали скетчбуки и альбомы для рисования.
В разработке логотипа мы опирались на простые графические решения, совмещающие в себе идею живого рисования от руки и рисование с применением классических чертежных инструментов: циркуля и линейки - основ системы конструктивного рисования, той самой методики, разработанной Готфридом Баммесом. В результате мы получили логотип, составленный определенным образом из овалов и линий, который стал основой для визуального стиля бренда.
В линейке есть и такие предметы, как тубусы, папки для бумаг, карандаши, сувенирная продукция, мерч.
В основу графического дизайна легла идея демонстрации метода Баммеса — это каркасное рисование структуры предметов, скелета и тела человека. Построение букв в имени Bammes, анатомия шрифта, конструкция знаков, вариации с толщиной контура и повторение силовых линий стали главными принципами в айдентике бренда.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг