Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
«Терминал дизайн» провел ребрендинг фитнес-клуба Сорбатти в Санкт-Петербурге.
В связи с изменением спортивных программ и расширением целевой аудитории клубу понадобилось новое позиционирование, которое бы больше соответствовало современной реальности.
Исследуя аудиторию и анализируя местоположение клуба, мы определили основную концепцию — современный, энергичный, креативный спортивный клуб для здоровья жителей европейского мегаполиса.
Далее мы определили основную метафору клуба — это стиль граффити, который является ярким атрибутом большого города. Имя Сорбатти созвучно с искусством граффити, а клуб расположен в сердце городских индустриальных джунглей Санкт-Петербурга, поэтому новая бренд-графика органично вписалась в контекст клуба Сорбатти.
Мы сделали новый знак, разработали уникальное шрифтовое начертание и предложили использовать активный яркий паттерн в дополнение к панно-граффити, которые скоро появятся в обновленных интерьерах фитнес-клуба.
«Терминал дизайн» сделал полный гайдлайн, включающий в себя набор стандартов и инструкций по применению знака, логотипа, шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению всех элементов айдентики на различных носителях.