закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Ребрендинг строительной компании

«Терминал дизайн» провел ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест», сформулировав новые ценности, миссию и позиционирование.

Новый знак РСТИ

Новый знак/логотип Группы компаний «Росстройинвест».

«РСТИ» — официальный бренд строительного холдинга, который выходит на новый уровень своего существования и развития. «Терминал дизайн» проделал большую работу по формулированию нового позиционирования, новой миссии и нового имени.

Новый бренд «РСТИ» удовлетворяет потребность в развитии и улучшении качества жизни, дает возможность развиваться, а значит «Расти». Именно это сообщение компания адресует своим клиентам и партнерам сегодня.

РСТИ — значит «Расти» Основной бренд-блок РСТИ

Новый основной бренд-блок Группы компаний «Росстройинвест».

Задача

Ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест» обусловлен тем, что в 2018 году организация стала крупнее, вышла на новые рынки. Изменения связаны с появлением у застройщика новых современных проектов и необходимостью удовлетворять потребительский спрос перспективной молодой аудитории.

Платформа бренда

«Терминал» выполнил весь комплекс работ по формированию теоретической платформы и созданию новой айдентики бренда, основанной на новом позиционировании.

Одним из первых этапов работы над проектом стало исследование рынка, интервью с собственниками, сотрудниками компании и анализ целевых аудиторий Группы компаний «Росстройинвест».

В результате работы над первым этапом мы определили инсайт основной целевой аудитории. А в основу нового позиционирования легла идея: потребитель, приобретая новое жилье, удовлетворяет потребность в развитии своей семьи и улучшении качества собственной жизни.

Исследование показало, что наш клиент имеет ряд рациональных преимуществ, которые нам необходимо было отразить: надёжный и опытный застройщик, подтверждённое годами доверие, выполнение обещаний и сдача объектов в срок. Сформулировав основные ценности и опираясь на инсайт, найденный нами в исследовательской части, мы определили миссию нашего заказчика — развивать и давать людям возможность расти.

Новое позиционирование

Росстройинвест — надёжная строительная компания, которая создаёт возможность расти и развиваться.

Определив платформу бренда, мы предложили сократить длинное название «Росстройинвест» до более краткого и емкого «РСТИ», которое точнее отражает новый современный имидж заказчика и обосновано весомыми доводами, появившимися в ходе брендингового проекта.

Бренд-лайн — Расти

Новым бренд-лайном стали комбинации слова «Расти» с темами, которые компании необходимо подчеркнуть в определенном контексте различных ситуаций.

Город, расти Бренд-лайн РСТИ

Вариативный бренд-лайн Группы компаний «Росстройинвест».

Дизайн

Новым знаком стал круг с аббревиатурой «РСТИ» внутри. Форма круга взята частично из предыдущего знака ГК «Росстройинвест» и призвана ассоциироваться с солнцем, как символом тепла и роста, благодаря которому всё на свете растет.

Цвета унаследованы от предыдущей айдентики «Росстройинвест», но серьёзно переосмыслены и точно описаны в гайдлайне. Темно-синий и оттенки серого — символы строгости и деловитости бренда, плюс оранжевый, который используется для ярких акцентов в представительской продукции и во внутрикорпоративных коммуникациях.

Главным фирменным шрифтом мы сделали современный геометрический гротеск, который гармонично сочетается с новым круглым знаком «РСТИ».

Старый и новый логотип

Старый и новый логотип Группы компаний «Росстройинвест».

Пример верстки новых сообщений Каска Рекламный щит РСТИРекламный щитРеклама ЖК New TimeДизайн визуальных коммуникаций

Дизайн визуальных рекламных коммуникаций Группы компаний «Росстройинвест».

Внедрение

Итогом работы стало внедрение сформулированного бренда «РСТИ» и разработка айдентики. Мы сделали новое имя, новый логотип, придумали слоган «Расти», разработали корпоративный дизайн и внедрили его в рекламные и представительские материалы заказчика.

Результатом ребрендинга стало увеличение узнаваемости строительной компании «РСТИ» и, как следствие, постепенное увеличение продаж квартир в собственных жилых объектах в Москве и Санкт-Петербурге.

Отдел продаж РСТИ

Дизайн павильона отдела продаж Группы компаний «Росстройинвест».

Фирменный стиль РСТИ Корпоративный дизайн РСТИ Представительская продукция Клиентская документация РСТИ

Клиентская и представительская продукция Группы компаний «Росстройинвест».

Клиентские материалы Флаги Дизайн фасада отдела продаж

Фасад отдела продаж Группы компаний «Росстройинвест».

Подарки РСТИ Детская футболка РСТИ Корпоративные сувениры Подарки РСТИ

Корпоративные подарки и сувениры Группы компаний «Росстройинвест».

Назад в раздел:
Корпоративный брендинг