«Терминал дизайн» провел ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест», сформулировав новые ценности, миссию и позиционирование.
«РСТИ» — официальный бренд строительного холдинга, который выходит на новый уровень своего существования и развития. «Терминал дизайн» проделал большую работу по формулированию нового позиционирования, новой миссии и нового имени.
Новый бренд «РСТИ» удовлетворяет потребность в развитии и улучшении качества жизни, дает возможность развиваться, а значит «Расти». Именно это сообщение компания адресует своим клиентам и партнерам сегодня.
Задача
Ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест» обусловлен тем, что в 2018 году организация стала крупнее, вышла на новые рынки. Изменения связаны с появлением у застройщика новых современных проектов и необходимостью удовлетворять потребительский спрос перспективной молодой аудитории.
Платформа бренда
«Терминал» выполнил весь комплекс работ по формированию теоретической платформы и созданию новой айдентики бренда, основанной на новом позиционировании.
Одним из первых этапов работы над проектом стало исследование рынка, интервью с собственниками, сотрудниками компании и анализ целевых аудиторий Группы компаний «Росстройинвест».
В результате работы над первым этапом мы определили инсайт основной целевой аудитории. А в основу нового позиционирования легла идея: потребитель, приобретая новое жилье, удовлетворяет потребность в развитии своей семьи и улучшении качества собственной жизни.
Исследование показало, что наш клиент имеет ряд рациональных преимуществ, которые нам необходимо было отразить: надёжный и опытный застройщик, подтверждённое годами доверие, выполнение обещаний и сдача объектов в срок. Сформулировав основные ценности и опираясь на инсайт, найденный нами в исследовательской части, мы определили миссию нашего заказчика — развивать и давать людям возможность расти.
Новое позиционирование
Росстройинвест — надёжная строительная компания, которая создаёт возможность расти и развиваться.
Определив платформу бренда, мы предложили сократить длинное название «Росстройинвест» до более краткого и емкого «РСТИ», которое точнее отражает новый современный имидж заказчика и обосновано весомыми доводами, появившимися в ходе брендингового проекта.
Бренд-лайн — Расти
Новым бренд-лайном стали комбинации слова «Расти» с темами, которые компании необходимо подчеркнуть в определенном контексте различных ситуаций.
Дизайн
Новым знаком стал круг с аббревиатурой «РСТИ» внутри. Форма круга взята частично из предыдущего знака ГК «Росстройинвест» и призвана ассоциироваться с солнцем, как символом тепла и роста, благодаря которому всё на свете растет.
Цвета унаследованы от предыдущей айдентики «Росстройинвест», но серьёзно переосмыслены и точно описаны в гайдлайне. Темно-синий и оттенки серого — символы строгости и деловитости бренда, плюс оранжевый, который используется для ярких акцентов в представительской продукции и во внутрикорпоративных коммуникациях.
Главным фирменным шрифтом мы сделали современный геометрический гротеск, который гармонично сочетается с новым круглым знаком «РСТИ».
Внедрение
Итогом работы стало внедрение сформулированного бренда «РСТИ» и разработка айдентики. Мы сделали новое имя, новый логотип, придумали слоган «Расти», разработали корпоративный дизайн и внедрили его в рекламные и представительские материалы заказчика.
Результатом ребрендинга стало увеличение узнаваемости строительной компании «РСТИ» и, как следствие, постепенное увеличение продаж квартир в собственных жилых объектах в Москве и Санкт-Петербурге.
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг