Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
«Терминал дизайн» разработал концепцию корпоративного бренда Управляющей компании «Адепта» и сделал айдентику.
Компания «Адепта» инвестирует и приобретает акции, облигации и управляет ими с максимальной эффективностью.
Основным продуктом компании является создание Закрытых Паевых Инвестиционных Фондов (ЗПИФ) для квалифицированных инвесторов. Управление инвестициями на долгосрочной основе, высокая доходность и обеспечение безопасности, являются основными преимуществами фондов.
Задача
Перед нами стояла задача создать концепцию бренда компании и придумать новое имя.
Стратегия
Первым этапом нашей разработки стало исследование рынка и изучение особенностей данного бизнеса. Мы погрузились в эту среду. Посмотрели конкурентов и сделали выводы, которые легли в основу платформы будущего бренда. Далее мы сформировали платформу, определили позиционирование и вышли на название и решение визуальной части бренда.
Дизайн
Идея логотипа отражает литеру А, замочную скважину и стрелку, устремленную вверх. Замочная скважина — это метафора открытия новых инвестиционных возможностей. Стрелка символизирует устойчивое развитие, движение вверх и рост.
Корпоративный дизайн получился строгим и аккуратным, что характерно финансовым компаниям и организациям.