Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
Брендинговая разработка для ООО «ЛП» состоялась в 2009 году. Накануне своего десятилетия группа «ЛП» задумалась над актуализацией своего бренда и брендов своей продукции. Компания присутствует на рынке России с 2000 года и специализируется на поставке электроосветительных приборов классов С, B, A; сегмент – декоративный свет (светильники). На сегодняшний день ООО «ЛП» является одним из крупнейших дистрибьюторов в Северо-Западном и Центральном регионах России.
Необходимость перемен диктовало время и естественная конкуренция. В результате проведенной работы компания получила новые возможности в рекламной и медиа плоскостях. Разработка задействовала и вовлекла в процесс проектирования обе стороны: руководящий состав со стороны заказчика и сформированную проектную группу агентства. Работа протекала по всем канонам коррекции бренда, начиная с интервьюирования заказчика и изучения маркетинговых статистических анализов, заканчивая изготовлением рекламных носителей, дизайн-образцов, промышленных образцов и формированием стратегии продвижения в сети интернет.
В пакет разработки рекламных и промо-материалов вошли каталоги продукции, которые являются основным носителем стиля в количественном плане. Это самый масштабный коммуникационный носитель бренда компании. Каталоги претерпевали модификации в плане дизайна и по структуре изданий, отвечая разработанному графическому стилю и обогащая его за счет новых приемов верстки и типографики.
При разработке брендингового проекта пришлось погрузиться в сферу деятельности компании до уровня бизнес-планирования и участия в стратегии развития. Это говорит о корневом значении бренда для жизнедеятельности бизнеса заказчика и о том, как разработка брендов продукции и бренда самой компании могут влиять на будущие бизнес-процессы.
Обслуживая компанию и имея на поддержке бренд компании «ЛП», мы разработали дизайн нескольких выставочных стендов. В течение трех лет получилось выполнить ряд проектов для периодических специализированных выставок, наиболее популярная и известная из которых Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий (INTERLIGHT MOSCOW POWERED BY LIGHT+BUILDING), которая проходит в стенах ЦВК «Экспоцентр», г. Москва. Ниже представлены проекты воплощенных выставок и наиболее удачных дизайн-решений.
Одним из успешных дизайн-проектов компании «ЛП» стал проект графического стиля бренда Lampadario. Лампадарио — это сеть магазинов по продаже элитных светильников в Санкт-Петербурге. Дизайн фирменного стиля и рекламной продукции магазинов имел брендообразующий аспект, говорящий о позиционировании бренда. После внедрения разработанного бренд-дизайна объемы продаж Лампадарио выросли почти вдвое. На это повлияло и увеличение ассортимента продукции за счет расширения каналов дистрибуции и появления новых точек продаж.