Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
Идеи, бизнес-планы, брендинг, нейминг, дизайн, реклама, сайт, социальные сети и мероприятия, связанные с появлением и развитием клуба пляжного волейбола BVC.SPB в Санкт-Петербурге, были разработаны Дмитрием Карповым, действующим основателем и генеральным директором клуба, совместно с агентством в течение года. За это время была предложена масса вариантов логотипов, презентаций, промо-материалов событий. Бренд-дизайн, как неотъемлемая часть стартапов и идентификации будущих брендов, формирует облик самого бизнеса.
Бренд-дизайн следует процессу формирования клуба. Задачи клубного бренд-дизайна — быть гибким, модным и способным выражать энергию и актуальность клуба. Для мероприятий, турниров и тренировочных процессов дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала ряд промо-носителей и презентацию клуба BVC.SPB.
Проект сайта клуба BVC.SPB и его дизайн меняется постоянно с целью выстраивания наиболее жизнеспособной модели, удобной для пользователей. Сайт, как живой организм, перманентно видоизменяется с появлением новых и исчезновением старых разделов. Появление или видоизменение услуг клуба также влияет на интернет-ресурс и в большей мере на его внешний вид.