закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Новый бренд здорового будущего

«Терминал» уточнил позиционирование, помог с разработкой графического знака, логотипа и брендбука фармацевтической компании «Герофарм».

Логотип компании «Герофарм»

«Герофарм» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входит в ТОП-20 ведущих фармацевтических производителей.

Национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России.

Брендлайн компании «Герофарм»

Сегодня «Герофарм» — крупная и эффективная бизнес-структура, один из значимых игроков российского фармацевтического рынка и эксперт профессионального сообщества.

Иллюстрация ценностей бренда

Важным этапом формирования позиционирования будущего бренда был этап уточнения ценностей внутри компании. Иллюстрация, наглядно показывающая «Страсть», «Амбициозность» и «Ответственность» — главные корпоративные принципы бренда «Герофарм».

Построение графического знака

Фрагмент брендбука, где показано построение графического знака.

Ценности нового бренда «Герофарм» — амбициозность, страсть и ответственность. Амбициозность — идеи, созданные нашим мозгом, позволяющие превзойти самого себя. Страсть зарождает огонь в нашем сердце. Ответственность — это наши руки, которые доводят дело до конца.

Вместе с ценностями бренда «Герофарм» совместно с заказчиком мы сформулировали миссию бренда — развивая технологии отрасли, разрабатывая и производя эффективные лекарственные препараты, мы создаем здоровое будущее.

Основные фирменные цвета

Разворот брендбука про фирменные цвета компании «Герофарм».

Фрагмент брендбука

«Герофарм» — большая бизнес-структура, объединяющая в себе множество проектов. На иллюстрации, выполненной в фирменном стиле, показана схема взаимодействия бренда и его проектов. Если рассматривать с точки зрения реактора: компания формирует частицы энергии и точки роста для различных направлений

Структура организации

Новый «Герофарм» — внутренняя энергия, которая живет в каждом из нас, является основой для интенсивного роста и движения вперед.

Структура в развитии

Графика и типографика могут работать как вместе, так и раздельно.

Источник бесконечной энергии
Источник энергии с включением градиентного перехода

1 — Частицы энергии, заряд. 2 — Направление движения энергии. 3 — Высвобождение энергии.

Бренд-графика бренда «Герофарм»

Источник бесконечной энергии.

Пример информационной графики
Графика для анимации и статики

Рекламные визуальные коммуникации, по нашей задумке, должны работать и проявляться в городской среде, быть яркими, заметными и привлекать внимание зрителей.

Имиджевая графика

Бренд-паттерны для презентаций.

Бренд-паттерны
Фирменные градиенты
Графика

При вёрстке всегда учитывается охранное поле знака и логотипа. Допустимо использование логотипа в верхнем левом углу, при верстке деловой документации, таблиц и инструкций. Недопустимо размещать знак отдельно от логотипа, компоновать эти компоненты отдельно друг от друга. Расположение графических элементов также подчинено правилам. Графику всегда рекомендуется вписывать во фреймы сетки; Текстовый набор заголовков всегда выполняется имиджевым шрифтом бренда — TT Commons™ Pro Expanded, дополнительный текст можно набирать TT Commons™ Pro.

Дизайн пиктограмм

Серия пиктограмм для компании «Герофарм».

Инфографика
Инфографика

К тональности нового бренда мы добавили графики.

Инфографика. Реактор
Информационная графика

Инфографика бренда «Герофарм».

0022.jpg
0023.jpg

Форма, как и мода, переменчива и наше восприятие может измениться. Важно, наверное, то, что закладывается при создании этой формы, какие ценности мы имеем ввиду при создании нового будущего бренда.

0024.jpg

Графические паттерны бренда «Герофарм».

0025.jpg
0026.jpg
0027.jpg

Графические паттерны бренда «Герофарм».

Плакаты

Кейвижуалы «Герофарм».

Плакаты с графикой
Плакат
Плакат
0032.jpg

Варианты носителей айдентики бренда «Герофарм».

0033.jpg

Кейвижуалы «Герофарм».

0034.jpg
0035.jpg
0036.jpg
0037.jpg
0038.jpg
0039.jpg
0040.jpg
0041.jpg
0042.jpg
0043.jpg
0044.jpg

Над брендингом работали:

  • Владимир Золотцев, руководитель проекта;
  • Анна Трунина, ведущий дизайнер;
  • София Сорокина, дизайнер;
  • Дарья Савина, дизайнер.


Назад в раздел:
Корпоративный брендинг