«Терминал» уточнил позиционирование, помог с разработкой графического знака, логотипа и брендбука фармацевтической компании «Герофарм».
«Герофарм» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входит в ТОП-20 ведущих фармацевтических производителей.
Национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России.
Ценности нового бренда «Герофарм» — амбициозность, страсть и ответственность. Амбициозность — идеи, созданные нашим мозгом, позволяющие превзойти самого себя. Страсть зарождает огонь в нашем сердце. Ответственность — это наши руки, которые доводят дело до конца.
Вместе с ценностями бренда «Герофарм» совместно с заказчиком мы сформулировали миссию бренда — развивая технологии отрасли, разрабатывая и производя эффективные лекарственные препараты, мы создаем здоровое будущее.
При вёрстке всегда учитывается охранное поле знака и логотипа. Допустимо использование логотипа в верхнем левом углу, при верстке деловой документации, таблиц и инструкций. Недопустимо размещать знак отдельно от логотипа, компоновать эти компоненты отдельно друг от друга. Расположение графических элементов также подчинено правилам. Графику всегда рекомендуется вписывать во фреймы сетки; Текстовый набор заголовков всегда выполняется имиджевым шрифтом бренда — TT Commons™ Pro Expanded, дополнительный текст можно набирать TT Commons™ Pro.
Форма, как и мода, переменчива и наше восприятие может измениться. Важно, наверное, то, что закладывается при создании этой формы, какие ценности мы имеем ввиду при создании нового будущего бренда.
Над брендингом работали:
- Владимир Золотцев, руководитель проекта;
- Анна Трунина, ведущий дизайнер;
- София Сорокина, дизайнер;
- Дарья Савина, дизайнер.
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг