«Терминал» разработал айдентику первого российского электрогрузомобиля.
Первый российский электрогрузомобиль называется EVM PRO — это перспективный проект двух петербургских предпринимателей, который соответствует актуальным запросам рынка малогабаритных грузовых автомобилей.
Мы создали стиль, передающий образ современного технологичного бренда. В айдентике бренда сочетаются белый, черный и красный цвета. Основной белый транслирует идеи инновационности, а насыщенный красный добавляет динамики и символизирует смелость — как и положено лидеру в производстве электротранспорта.
Основной штрих буквы «М» в логотипе EVM напоминает единицу и отсылает к первенству данной разработки в России. Насыщенный красный в гамме является визуальной аллегорией мощного электрического заряда, провоцирующего движение вперед. Нет сомнений, что будущее за электромобилями, а первый российский электрогрузомобиль EVM PRO — только начало.
Вместе с айдентикой для автомобиля, «Терминал» провел комплекс работ по корпоративному дизайну компании-производителя ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Все необходимые рекомендации по стилю содержатся в подробном гайдлайне, который дорабатывается и дополняется новыми носителями.
Электротранспорт — это уже сегодняшний день. EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи, запас хода на одном заряде — 300 км, масса — 3 500 кг, полезная нагрузка — до 1 тонны, силовая установка — синхронный электродвигатель и силовая электроника российского производства. Если вы хотите приобрести EVM PRO, то можно заполнить форму предзаказа и отправить заявку на сайте производителя evm.eco, который мы сделали вместе со всем комплексом работ.
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг