Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
«Терминал дизайн» разработал платформу, позиционирование, нейминг и сделал дизайн бренда юридической компании Enforce.
Концепция бренда
Enforce Law Company — современная юридическая компания прогрессивного мышления, работающая в области корпоративного права. Принципы Enforce — организация и планирование. Успешный многолетний опыт помогает принимать правильные решения, обеспечивая надежную защиту клиента.
Ценности
- Доверие и вовлеченность.
- Знание и интеллект.
- Интуиция и опыт.
Позиционирование
Мы ― стратегический партнер. Мы прогрессивно мыслим, оказываем надежную защиту роста инвестиций, работаем на уверенную позицию бизнеса клиента.
Метафора бренда — Лабиринт
Лабиринт как некая запутанная ситуация, из которой очень сложно найти выход. Каждое юридическое дело — это лабиринт, где много путей, как выхода, так и ведущих в тупик. Только тот, у кого есть четкий план лабиринта в голове, способен стратегически подойти поиску решения.
Бренд-лайн
Стратегические решения
Бренд-дизайн
Идея визуализации фирменного стиля отражает рабочий процесс юридической компании как поиск постоянных ответов и решений. Графически поле деятельности компании представлено в виде лабиринта, чертежа, плана на карте в изометрической сетке. Лабиринт имеет множество путей. Компания — это стратег, держащий перед собой план лабиринта и предлагающий варианты верных решений, ведущих к выходу.
Сначала был создан паттерн-лабиринт с помощью разработанной программы — «генератор сетки». Логотип — это часть этого паттерна, один из возможных выходов из лабиринта. Такой прием делает стиль вариативным и позволяет трансформировать паттерн и его элементы в зависимости от задачи.