Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
Уточнение позиционирования бренда компании и новый дизайн в связи с коррекцией концепции бренда.
«Терминал дизайн» провел бренд-аудит корпоративного бренда компании CTM, занимающейся разработкой программного обеспечения для железнодорожной логистики, и произвел редизайн клиентской документации заказчика.
Мы сделали акцент на новом более дерзком позиционировании компании, выбрали основной корпоративной цвет, разработали бренд-айдентику и систему информационной графики, сформировали единый графический стиль продуктов компании и создали ряд носителей полиграфической продукции бренда CTM.
Основными носителями визуальной идентификации бренда являются корпоративные клиентские материалы CTM. При разработке последних особое внимание уделялось всем элементам существующей айдентики, которые тщательно прорабатывались нашими дизайнерами. Отдельный предмет гордости — векторная карта России и Европы с характерными местными достопримечательностями, изображенными в новом общем стиле корпоративной графики бренда.
Вместе с разработкой фирменного стиля мы сделали буклеты программных продуктов компании и доработали выставочные материалы и стенды CTM.