Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
«Терминал дизайн» разработал нейминг и айдентику ведущей юридической фирмы в Санкт-Петербурге.
«Терминал дизайн» разработал нейминг и айдентику юридической фирмы. Имя «Аспектум» произошло от слияния двух слов. Аспект — от латинского слова aspectus, что означает точку зрения, взгляд, жизненную позицию, с которой человек оценивает происходящие вокруг него события. Соединив два понятия «Аспект» и «Ум» мы получили слово «Аспектум».
Аспект + Ум = Аспектум.
Фирменный стиль выполнен в строгой корпоративной стилистике, что отражает деятельность компании, характеризует серьёзность и деловитость намерений юридической фирмы «Аспектум».
Вместе с корпоративным дизайном и клиентскими материалами юридической фирмы «Аспектум» мы разработали сайт, который размещен в сети по адресу: russia.legal.