«Терминал» и Таврический Банк запустили проект Аrt Card — банковский продукт для физических лиц «Арт-карта».
Мы разработали позиционирование, сформулировали основной имидж и сделали дизайн нового банковского продукта, который предоставляет скидку во все музей Санкт-Петербурга.
Клиентам Таврического Банка, владельцам «Арт карты», возвращается часть потраченных средств за билет в музей обратно на банковский счет карты. Кэшбэком никого сегодня не удивишь, но благодаря выгодной бонусной программе новый продукт стал востребован среди клиентов банка культурной столицы и привлек внимание новой целевой аудитории.
Дизайн
Разработка визуализации продукта основана на компиляции стилей, где совмещение мотивов поп-арта и примитивизма образуют ритмические композиции, построенные на простых графических формах. Совмещение стилей продолжилось в разработке рекламных коммуникаций. Здесь появилась графика на человеке. С помощью боди-арта мы говорим об имидже продукта, который демонстрируется на носителях наружной рекламы и в среде диджитал.
Внедрение
Программа по внедрению продукта — это комплекс решений для любителей искусства и людей, имеющих к этому отношение, а также для аудитории, ведущей активную культурную жизнь в Москве и Санкт-Петербурге. Таврический Банк предлагает цепочку сервис-акций, связанных интерактивным сервисом «Арт-консьерж», для максимально эффективного и выгодного использования «Арт-карты».
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг