Разработка корпоративного бренда
Корпоративный брендинг – разработка бренда и его коммуникаций, формирующих индивидуальный образ компании, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости.
Брендинговая группа «Терминал дизайн» помогает своим заказчикам сформировать привлекательный бренд организации. Образ компании, который транслируется как во внешние каналы коммуникации, так и во внутренние.
Перед началом формирования платформы бренда брендинговая группа «Терминал дизайн» проводит анализ внешних коммуникаций, исследуя направленную вовне PR-деятельность заказчика и каналы связи, посредством которых компания взаимодействует с целевыми аудиториями. Мы помогаем определить имидж компании, описываем характеристики ее репутации, определяем слабые и сильные стороны айдентики и обнаруживаем связь с желаемым, будущим позиционированием.
Оценка внутренних коммуникаций помогает определить уровень корпоративной культуры, изучить, как персонал компании воспринимает своего работодателя, а также описывает образ компании, где он работает.
Подобный анализ коммуникаций помогает определить будущую ориентацию брендинговой разработки совместно с заказчиком и правильно построить план по созданию корпоративного бренда, который будет эффективно работать.