Назад в раздел:
Коммуникационные стратегии
Задача
Разработать рекламную стратегию продвижения апартаментов Docklands.
Ситуация
Компания Docklands Development вводит в эксплуатацию новый объект ― апартаменты Docklands. Это новый тип жилья, образ которого ещё не сложился в сознании потребителя.
В первой очереди рекламной кампании нам предстояло раскрыть понятие «Апартаменты» и представить его в качестве нового формата жилой недвижимости.
Аналитика
Стратегия
В результате исследования, анализа собранных данных и статистики, предоставленной маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: пользователи/будущие жильцы и инвесторы/бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: для жизни или для получения дохода от сдачи в аренду.
Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья. Мы предложили укрепить статус девелопера имиджевой рекламой. Её задачей было раскрыть надежную репутацию Docklands Development и завоевать доверие аудитории, показать компанию новатором, который развивает новые форматы недвижимости и заботится при этом о городской среде.
Концепция
Разработанная концепция «Апартаменты для жизни и бизнеса» предполагала прямоту изложения, понятность и наглядную демонстрацию рекламных посылов. Каждый флайт состоял из трёх рекламных щитов, затрагивающих эмоциональные и рациональные преимущества, а также повышал доверие к девелоперу.
#1. Апартаменты для жизни
Комфортная среда апартаментов Docklands действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Это город в городе с развитой инфраструктурой и службами, которые берут на себя все бытовые проблемы и освобождают людей для решения действительно важных задач. Продуманность и функциональность объекта легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.
Сообщения
- Для вас — самые важные дела, остальное берем на себя.
- Жизнь и работа поблизости.
- Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие.
#2. Апартаменты — это инвестиции
Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры. В каждом сообщении должна была присутствовать конкретная выгода.
Сообщения
- Окупаемость за 8 лет. Высокая доходность 11-13%.
- Сдаём в IV квартале 2017. Начни зарабатывать на аренде уже сейчас.
- При покупке студии мебель и отделка — в подарок.
#3. Имидж девелопера
Сообщения
- Создаем комфортное окружение.
- Баланс интересов бизнеса и города.
- Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха.
Результаты
- В первую волну проведения РК зафиксировано повышение частоты запросов в поисковиках по ключевым словам на 20%.
- Успешное информирование аудитории об особенностях нового типа жилья — «Апартаменты».
- Создание масштабируемой стратегии, позволяющей развивать её как оффлайн, так и в диджитал-каналах.
- Выделение двух основных целевых групп, которое позволяет более точно формулировать рекламные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.