«Терминал» разработал стратегию коммуникационных носителей, анонсирующих ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест».
Задача
Разработать рекламную стратегию продвижения компании «РСТИ» (ГК «Росстройинвест») после проведенного ребрендинга. Добиться повышения узнаваемости нового бренда в максимально короткие сроки и выстроить четкую связь между Корпоративным брендом и брендами продуктов (строительных объектов).
Ситуация
Группа компаний «Росстройинвест» осуществляет перезапуск корпоративного бренда и выходит на рынок с новым именем «РСТИ». Новый бренд должен транслировать заложенные в него смыслы, но ему необходимо унаследовать все ценности и положительные ассоциации накопленные брендом до настоящего времени. Представить бренд компании, который должен быть четко связан у потребителя с его продуктами (объектами компании). Текущий имидж девелопера «Росстройинвест» на сегодняшний день не сложился в сознании потребителя, не используется как инструмент. Необходимость упорядочить корпоративный и продуктовые бренды назрела и требует актуализации, потому как сказывается напрямую на операционной деятельности компании.
Стратегия
В результате исследования, анализа собранных данных и статистики, предоставленной маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: пользователи/будущие жильцы и инвесторы/бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: для жизни или для получения дохода от сдачи в аренду.
Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья.
Концепция
Разработанная концепция роста — «..., расти», определяет бренд «РСТИ». Мы сформировали энергичный, молодой и позитивный образ, представляя его через метафору наставника (коача), призывающего добиваться всех поставленных целей и выполнения жизненных планов, что позволяет развиваться и расти над собой. Методом призыва к действию мы показываем те простые составляющие жизни, в которых можно добиться успеха и расти. Каждый слоган затрагивает эмоциональные и рациональные аспекты потребностей ЦА, повышая доверие к новому бренду девелопера и, как следствие, к продуктам бренда.
#1. Имидж девелопера: «Росстройинвест» — это «РСТИ».
Комфортная среда новых квартир действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Новые ЖК от «РСТИ» — это комфортные дома с развитой инфраструктурой районов. Продуманность и функциональность объектов легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.
Сообщения
- Для вас — самые важные дела, остальное берем на себя.
- Жизнь и работа поблизости.
- Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие.
#2. Унификация брендов объектов. Построено «РСТИ».
Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры. В каждом сообщении должна была присутствовать конкретная выгода.
Сообщения
- Окупаемость за 8 лет. Высокая доходность 11-13%.
- Сдаём в IV квартале 2017. Начни зарабатывать на аренде уже сейчас.
- При покупке студии мебель и отделка — в подарок.
#3. Имидж объекта — это имидж девелопера.
Сообщения
- Создаем комфортное окружение.
- Баланс интересов бизнеса и города.
- Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха.
Результаты
- В первую волну проведения РК зафиксировано повышение частоты запросов в поисковиках по ключевым словам на 20%.
- Создание масштабируемой стратегии, позволяющей развивать её как оффлайн, так и в диджитал-каналах.
- Выделение основных целевых групп, которое позволяет более точно формулировать рекламные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.
Назад в раздел:
Коммуникационные стратегии