Назад в раздел:
Коммуникационные стратегии
«Терминал дизайн» разработал рекламный креатив крупнейшему застройщику России «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад».
Задача
Разработать генеральную линию рекламных сообщений.
Ситуация
«Терминал дизайн» совместно с отделом рекламы заказчика формулировал предложения и акции. Они менялись каждый месяц и служили отправной точкой для креатива. Вместе с идеей для нас было важно найти стилистическое решение, которое соединило бы разрозненные акции в единую систему, и выгодно выделяло нашего клиента на фоне других застройщиков на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Решение
Сообщения должны были быть лаконичными. Мы ставили перед собой задачу находить общий язык с целевой аудиторией рекламных предложений, побуждать ЦА к действию, использовать слова-усилители, жаргонизмы и просторечия. Нам нужно было увеличить узнаваемость и цитируемость рекламных сообщений простыми людьми. Для это мы стали использовать темы и события, которые актуальны именно в данный момент времени.
Рекламные сообщения
- В Питере жить
- Чистые квартиры
- Лови квартиру
- Скидки на партию квартир
Апрель. Песня группировки «Ленинград» «В Питере — пить».
Июль. Допинговый скандал перед Олимпиадой в Рио.
Август. Выход игры-приложения Pokemon Go.
Сентябрь. Выборы в Государственную Думу.
Результат
Благодаря тому, что реклама появлялась на пике интереса к тем или иным событиям, она вызвала широкий резонанс, запомнилась ЦА и увеличила частоту телефонных обращений в офис продаж компании.