Dieline Awards — это фестиваль, который объединяет дизайнеров всего мира, работающих в области упаковки и потребительского брендинга. Для этого конкурса мы сделали игру Emotions.
Так получилось, что когда мы разрабатывали наши первые магнитные наборы для детей для бренда «Харди Гарди», мы думали о создании игры, в которую могут играть взрослые и дети. Идея была в том, чтобы взрослые проводили больше времени с детьми и им было интересно. В итоге мы сделали игру для самих себя, для детей и сотрудников компании «Терминал дизайн».
На старте проекта была мысль, которая заключалась в том, чтобы показать, какие все разные люди в этом мире, как мы размышляем и какие у нас бывают эмоции, ведь любая эмоция — это нормально и интересно. С помощью нашей игры мы хотели бы научить наших детей различать чувства и узнавать себя. Ведь совершенно в порядке вещей чувствовать гнев, страх, радость, застенчивость — весь спектр эмоций, потому что все мы люди. Кажется, что взрослым это тоже было бы полезно.
Полностью статья опубликована на сайте на сайте Санкт-Петербургского Союза дизайнеров. 28.02.2023