Мы никогда не делали проект под специальный конкурс, но год назад это произошло. Кейс для международного фестиваля — Dieline Awards.
Мы ответили на вопросы и предоставили материал для ADCR Awards, где читатели ADPASS смогут узнать, чего сейчас ожидает заказчик, кто из агентств не отказывается от амбициозных планов в этом году, как запуск интернет-магазина влияет на имидж команды и почему «фестивальная гонка» бесконечна.
Предложение по коррекции айдентики нового мета-бренда Санкт-Петербурга.
Исследование гербов, правил их построения и графического искусства называется геральдикой. Но если говорить точнее, то геральдика в главном своём значении – это практика создания и использования различительных знаков. Гербов в первую очередь.
Работая в сфере графического дизайна, я всё чаще задаюсь вопросом о том, почему нам нравятся те или иные решения? Совершенно понятно, что ответа одного быть не может. Но, тем не менее, я наблюдаю определенные общие вещи у своих заказчиков. Всех примерно притягивает одно и то же, а что-то наоборот отталкивает, но и тут выделяются группы людей, которые можно разделить по классовой принадлежности, по происхождению, уровню образования, политическим взглядам, вкусам, разговорным диалектам и так далее.
Кейс «Терминал дизайн». Задача — разработать потребительский бренд магазина фермерских продуктов. Статья опубликована на сайте Санкт-Петербургского Союза дизайнеров.
В новогодние праздники в Петербург приехало на 15% меньше туристов, чем в предыдущие годы, школьных групп и того меньше на 20 %. Вновь появились разговоры о необходимости городского брендинга. Что это такое, нуждаемся ли мы в новом бренде, «Город 812» расспрашивал у дизайнера Ивана Куликова, креативного директора одного из петербургских дизайн-бюро.
В данной статье рассматривается современный дизайн общественных пространств на примере транспортных компаний города Копенгаген в контексте развивающегося понятия «общественный» дизайн. Автор находит различные комплексные решения организации городской среды.
В центре столицы Дании на бульваре самого известного писателя в мире – Ганса Христиана Андерсена находится современное здание из стекла и металла. Это Датский Дизайн Центр.
За последние годы много нового произошло в датской столице в области архитектуры и дизайна городской среды. Если вдруг в Копенгагене вы воспользуетесь современным автоматизированным метро и не удивитесь отсутствием машиниста, то проезжая мимо нового микрорайона острова Ама в крупнейший торговый комплекс Скандинавии «Филдс», сможете заметить действительно выдающиеся, типично скандинавские, жилые новостройки отличного дизайна.
Современный дизайн считается отличительной национальной чертой датчан. Многие произведения датского дизайна, в особенности дизайна мебели, стали архетипами или иконами дизайна 20-го века. Однако, можно усомниться в существовании некоего специфического датского дизайна.
Визуальная идентификация для крупных компаний, работающих на потребительском рынке предоставления транспортных услуг чрезвычайно важна в современном мире. Это инструмент, позволяющий сформировать четкую связь с клиентом, выявить узнаваемость, индивидуальность и определенный образ сервиса, а соответственно и компании, предоставляющей данную услугу.
Многообразие брендов чрезвычайно важно для развития культуры в конкретном регионе. Существует внегласное утверждение того, что никакое самое качественное и правильное содержание вне достойного дизайна не может войти в наш мир. В современной России этот вопрос занимает гораздо большего внимания у дизайнерской общественности именно сейчас в эпоху тотального брендинга и копирования западных стандартов, нежели ранее. В этой ситуации становится очевидной проблема национального самосознания, своего неповторимого пути развития и визуальной национальной идентификации. Именно эта проблема, а именно её решение, становится чрезвычайно важным фактором на пути определения и восприятия региона не только сторонним наблюдателем, но и соотечественником.