Источник: COMMUNICATION ARTS MAGAZINE
Terminal Design Branding Agency отдает должное импровизационным элементам джаза в своей идентичности и системе упаковки пивоварни в Санкт-Петербурге.
Брендинговое агентство «Терминал дизайн» из Санкт-Петербурга создало систему фирменного стиля для Silent Jazz Brew, новой пивоварни, которая любит экспериментировать и вдохновляться джазовой музыкой. Айдентика бренда основана на сочетании классического и авангардного стилей, традиций и импровизаций, столь характерных для джаза.
Дизайн-мышление: мы разработали логотип, который напоминает скрипичный ключ и монограмму, состоящую из букв S и J, и изготовили упаковку для всех типов продуктов, производимых в настоящее время. Шрифт, которым были написаны названия напитков, стал основой идентичности. Как и ноты, он визуально дает большие возможности для различных комбинаций и вариаций, иллюстрируя джазовые композиции и сами пивные напитки.
Читайте полную версию на сайте COMMUNICATION ARTS MAGAZINE