Источник: sostav.ru
Ребрендинг «Росстройинвеста» (РСТИ). Фрагменты статьи.
Владимир Золотцев, управляющий партнер брендингового агентства «Терминал дизайн»:
Сегодня бренд и его коммуникации обязаны иметь эмоциональную составляющую. Это в большей степени относится к работе с потребительскими брендами, в меньшей с корпоративными, это становится важным и необходимым.
Девелопер продвигает и продаёт конкретные продукты. В ситуации, когда бренды компании и продукта неразрывно связаны между собой, эмоциональное наполнение корпоративной сущности оказывается эффектным и эффективным. Это можно использовать как инструмент в создании корпоративного бренда и его последующих коммуникациях.
Наделяя бренд эмоцией, мы описываем его сердцем, делаем его понятным, определенным, мы даем возможность не только увидеть его, но и почувствовать. В проекте РСТИ мы выстроили эмоциональный портрет компании, разработали тон коммуникаций, характер и стиль взаимодействия корпоративного бренда с потребителем. В процессе разработки мы вышли на идею роста. Голос, который от лица компании выступает с призывом к действию. РСТИ обращается напрямую к конечному потребителю — Расти!
Полный кейс на нашем сайте terminalbranding.ru.
Читайте полную версию на сайте sostav.ru