В Terminal Design Branding Agency разработали айдентику и вариативный шрифт магазинам повседневной одежды Freelabel.
Свобода, уникальность и проявление индивидуальности являются основными ценностями бренда повседневной одежды Freelabel. Имея ввиду эти понятия, мы вдохновились плакатами и леттерингом, который создавался людьми при помощи подручных средств, выходившими на протестные митинги и демонстрации во всем мире и высказывающих свою позицию. Идея показалась нам удачной, потому что у Freelabel мы увидели очень много цитат и высказываний, размещенных на одежде, продающейся в магазине.
Для бренда Freelabel очень важно проявление человеческой индивидуальности. Одним из таких способов может быть буква, написанная каждым человеком по-своему. Так мы сделали шрифт, вдохновленный народным леттерингом. Им написаны различные фразы, цитаты и высказывания на одежде и пространстве магазина Freelabel. Шрифт вариативный. Буквы имеют достаточно большое количество альтернативных решений, которые могут сочетаться или конфликтовать со знаками, стоящими рядом. Это делает айдентику очень бодрой, динамичной и вариативной.
В результате проделанной работы магазин, как и сами вещи, продающиеся под брендом Freelabel, стали выглядеть актуальнее для целевой аудитории бренда, а объяснять ценности свободы другим людям стало быстрее и проще.
Отдельно важно отметить эксперименты с шелкографией для фирменного мерча Freelabel. Мы много попробовали приемов печати. И сам творческий процесс принес нам много удовольствия и радости от взаимодействия с материалом.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг